Классификация гостиниц

Что такое классификация гостиниц

Все мы не раз сталкивались с таким понятием, как «звездность» гостиницы. Под этим понятием часто имеется ввиду система классификации гостиниц. Классификация гостиниц — это ранжирование отелей, согласно достаточно условным требованиям. В последствии этого каждой гостинице присваивается определенный ранг – он определяется количеством звезд – в Европе и Америке это от 1 до 5, а на Востоке, скажем в Объединенных Эмиратах до 6-7. Этот показатель должен указывать на качество предоставляемых услуг, необходимых для комфортного размещения гостей

Зачем нужна классификация гостиниц

Бытует мнение, что чем больше «звезд» получено организацией, принимающей гостей, тем более высокий уровень сервиса она гарантирует, повышая при этом качество оказания услуг и уровень сервиса с каждой новой звездой. Но, как правило, это лишь декларирование возможностей отеля. Более четкое представление об уровне приема гостей и оказания услуг дает наличие сертификата, полученного при сертификации услуг гостиниц.

Классификация гостиниц и сертификация гостиниц. В чем разница?

Сертификация гостиницы четко устанавливает их категорическую принадлежность: высшая категория, первая, вторая и третья категории. Высшая категория отелей, в свою очередь, может подразделяться на подкатегории: suite, studio, king size, apartments, luxe. Что ещё положительного дает сертификация услуг гостиниц:

  • Снижение репутационных рисков отеля
  • Увеличение статусности
  • Показатель уровня качества приема гостя
  • Реальное представление о предлагаемых услугах и их качестве
  • Повышение рейтинга гостиницы на рынке HoReCa

Если простыми словами, то добровольная – именно добровольная сертификация, необходима для того, чтобы любой гость или партнер, который обратился к вам, мог доверять вашей компании. Ваш гость или бизнес-партнер должны быть уверенными, что вы окажете соответствующие услуги на уровне, на который они изначально рассчитывают.

Какие документы необходимы для прохождения процедуры сертификации гостиниц

Сертификация услуг гостиницы — это официальная система добровольной сертификации, которая осуществляется аккредитованными государственными органами.

Эта процедура проводится строго по желанию отельера, по окончании которой выдаётся сертификат соответствия, а гостиница может поместить эту информацию у себя на сайте, внешней рекламе или на любом другом носителе. Вы можете всегда получить ответ по телефону на интересующий вас вопрос от нашего компетентного сотрудника, нажав СЮДА.

Чтобы заказать услугу сертификации гостиницы в нашем центре сертификации вам потребуется предоставить:

  •  Заявку для прохождения процедуры;
  • Документы, подтверждающие юридическую регистрацию вашей фирмы (устав компании, свидетельства ИНН и ОГРН, т.д.)
  • Есть ли какие-то сложности в процессе оформления документов по сертификации гостиниц

Если у Вас возникла необходимость в сертификации, Вы можете обратиться в наш сертификационный центр. Наши специалисты всегда окажут Вам необходимую поддержку.

Время подготовки документов по сертификации гостиниц

После того, как вы заполните нашу форму заявления и представите необходимые документы, Вам останется только подождать 3 дня и – сертификат готов.

Стоить помнить, что специалисты нашего сертификационного центра могут попросить представить документы, которые подтверждают стандарты  компании, которая планирует предоставлять гостиничные услуги. Могут также потребоваться нормативные технические документы.

Сертификат будет готов в течение 3-х дней.

 

Back to Top