Паспорт безопасности и его регистрация

Паспорт безопасности продукции (материала, вещества) — документация, что содержит информацию о мерах, необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, правилах утилизации и транспортирования опасных веществ и обеспечение безопасности работников предприятия.

ПБ в обязательном порядке потребуется при:

  • Получении сан-эпид. документации;
  • Импорте/экспорте химической продукции;
  • Осуществлении экологической экспертизы.

При составлении ПБ вся ответственность за достоверность сведений возлагается на производителя/поставщика продукта.

В оформлении, переиздании и дальнейшей регистрации во ФГУП ВНИЦСМВ могут помочь сотрудники ЦС «Балтиктест».

Стоит помнить: составление и регистрация паспорта должна осуществляться до начала поставки продукта для реализации.

Паспорт безопасности имеет четкую структуру, которая прописана в ГОСТ 30333-2007. Сроки действия, порядок переиздания также оговорены в вышеуказанном ГОСТе.

Итак, состав паспорта безопасности:

  • Изготовитель;
  • Свойства вещества;
  • Возможная опасность;
  • Транспортировка;
  • Утилизация.

 

Не знаете, какие именно документы требуются для сертификации Вашего товара? Спросите у нас онлайн! Мы поможем решить ваши вопросы. Консультация специалиста бесплатно.

Наименование продукции: *
Ваше имя:
Контактный телефон: *
Страна: *
Регион: *
Код с картинки: *

 

 

Back to Top