Стандарт организации
Стандарт организации (СТО) — документ, разрабатываемый и применяемый внутри производства, для контроля над процессами изготовления продуктов, оказанием предоставляемых услуг и так далее.
СТО потребуется если товар, что изготавливается на производстве не соответствует ГОСТу или же для нее не разработаны соответствующие нормативы.
Объекты, к которым применимы Стандарты организации (то есть в отношении которых проводится стандартизация):
- Управление, организация производства;
- Составляющие изготавливаемых продуктов;
- Менеджмент;
- Инструменты, станки и так далее;
- Процессы производства;
- Общие требования, учитывающие воздействие на здоровье работников и окружающую среду;
- Проведение исследований, проектировка и так далее;
- Услуги, что оказывают внутри компании (сюда относят и внутренние социальные услуги);
- Номенклатура материалов, сырья, комплектующих.
Разработка СТО подчинена ФЗ «О техническом регулировании» ст.17,12 от 27.12.02.
Этапы оформления Стандартов организации:
- Разрабатывание проекта;
- Согласование;
- Утверждение.
Состав документа.
В структуре СТО предусмотрены следующие разделы:
- Общие тех.требования;
- Определения, термины;
- Методики контроля;
- Ссылки на нормативы;
- Сферы применения;
- Условия для осуществления производственных процессов.
Узнать все подробности по оформлению декларации пожарной безопасности можно у специалистов центра сертификации «БалтикТест».
Не знаете, какие именно документы требуются для оформления? Спросите у нас онлайн! Мы поможем решить ваши вопросы. Консультация специалиста бесплатно.