Стандарт организации

Стандарт организации (СТО) — документ, разрабатываемый и применяемый внутри производства, для контроля над процессами изготовления продуктов, оказанием предоставляемых услуг и так далее.

СТО потребуется если товар, что изготавливается на производстве не соответствует ГОСТу или же для нее не разработаны соответствующие нормативы.

Объекты, к которым применимы Стандарты организации (то есть в отношении которых проводится стандартизация):

  • Управление, организация производства;
  • Составляющие изготавливаемых продуктов;
  • Менеджмент;
  • Инструменты, станки и так далее;
  • Процессы производства;
  • Общие требования, учитывающие воздействие на здоровье работников и окружающую среду;
  • Проведение исследований, проектировка и так далее;
  • Услуги, что оказывают внутри компании (сюда относят и внутренние социальные услуги);
  • Номенклатура материалов, сырья, комплектующих.

Разработка СТО подчинена ФЗ «О техническом регулировании» ст.17,12 от 27.12.02.

Этапы оформления Стандартов организации:

  1. Разрабатывание проекта;
  2. Согласование;
  3. Утверждение.

Состав документа.

В структуре СТО предусмотрены следующие разделы:

  • Общие тех.требования;
  • Определения, термины;
  • Методики контроля;
  • Ссылки на нормативы;
  • Сферы применения;
  • Условия для осуществления производственных процессов.

Узнать все подробности по оформлению декларации пожарной безопасности можно у специалистов центра сертификации «БалтикТест».

Не знаете, какие именно документы требуются для оформления? Спросите у нас онлайн! Мы поможем решить ваши вопросы. Консультация специалиста бесплатно.

Наименование продукции: *
Ваше имя:
Контактный телефон: *
Страна: *
Регион: *
Код с картинки: *

Back to Top