Паспорт безопасности и его регистрация
Паспорт безопасности продукции (материала, вещества) — документация, что содержит информацию о мерах, необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, правилах утилизации и транспортирования опасных веществ и обеспечение безопасности работников предприятия.
ПБ в обязательном порядке потребуется при:
- Получении сан-эпид. документации;
- Импорте/экспорте химической продукции;
- Осуществлении экологической экспертизы.
При составлении ПБ вся ответственность за достоверность сведений возлагается на производителя/поставщика продукта.
В оформлении, переиздании и дальнейшей регистрации во ФГУП ВНИЦСМВ могут помочь сотрудники ЦС «Балтиктест».
Стоит помнить: составление и регистрация паспорта должна осуществляться до начала поставки продукта для реализации.
Паспорт безопасности имеет четкую структуру, которая прописана в ГОСТ 30333-2007. Сроки действия, порядок переиздания также оговорены в вышеуказанном ГОСТе.
Итак, состав паспорта безопасности:
- Изготовитель;
- Свойства вещества;
- Возможная опасность;
- Транспортировка;
- Утилизация.
Не знаете, какие именно документы требуются для сертификации Вашего товара? Спросите у нас онлайн! Мы поможем решить ваши вопросы. Консультация специалиста бесплатно.